Заведующий отделом (магазин "Копеечка", аг. Ратомка, ул. Корицкого, 43Е)

24 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Ратомка

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Доброном"

Сеть магазинов "Копеечка", "МАЯК" и "Доброном", приглашает на постоянное место работы ЗАВЕДУЮЩЕГО ОТДЕЛОМ в аг. Ратомка, ул. Корицкого, 43 магазин КОПЕЕЧКА

Мы предлагаем:

  • Работу рядом с домом: подберем рабочее место максимально близкое и удобное к вашему дому;
  • Комфортный график работы: приоритетно сменный, но всегда подбираем индивидуально;
  • Возможность карьерного роста: создаем кадровый резерв, обучаем, сопровождаем, обеспечиваем условия для быстрого старта по карьерной лестнице, наставники за обучение получают премию!
  • Не важно какое у вас образование и опыт! Мы обучаем, выдаём свидетельство государственного образца о присвоении квалификационного разряда по профессиям «продавец», «контролер-кассир»;
  • Дополнительный заработок для работников сети: подработка в торговых объектах с повышенной оплатой за час или смену.
  • В обеденное время для всех сотрудников компании предусмотрена скидка 50% на продукцию собственного производства;
  • Каждому работнику предоставляются скидки и бонусы от 6 % в рамках программы лояльности для работников в сети магазинов "Доброном" и "Копеечка", а также в сети партнеров;
  • Компенсируем затраты на медицинский осмотр;
  • Мы заботимся о своих сотрудниках и их детях- предоставляем санаторно-курортное лечение и оздоровление, выдаем подарки к праздникам, знаменательным датам, оказываем помощь в трудных жизненных ситуациях;
  • Профсоюзная организация компании обеспечивает участие в экскурсионных турах, оказывает материальную помощь к различным жизненным событиям, дает возможность посещения бассейна, спортзала, со скидкой);
  • Официальное трудоустройство согласно Трудовому Кодексу Республики Беларусь, социальные гарантии, своевременная (2 раза в месяц) выплата заработной платы.

Обязанности:

  • Руководство деятельностью отдела;
  • Организация торгового процесса (контроль за выкладкой товара, ценниками, сроками реализации);
  • Организация и контроль работы персонала;
  • Обеспечение высокой культуры обслуживания покупателей;
  • Приемка товара;
  • Контроль сохранности товарно-материальных ценностей;
  • Участие в организации и проведении инвентаризаций.

Требования:

  • Желательно: среднее специальное или высшее торговое (экономическое) образование;
  • Приветствуется опыт работы в торговле; опыт приемки товара;
  • Ответственный подход к своей работе, внимательность.

Ссылка на портал ГСЗ

https://gsz.gov.by/registration/employer/vacancy/1641977/detail-public/

Ждем Вас в нашей команде!

Похожие вакансии

24 Сентября

Заведующий торговым объектом, г. Молодечно

Молодечно

Компания "Калинковичский мебельный комбинат, КУП" Обязанности: Организация работы фирменного мебельного магазина, реализация мебели...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Продавец-консультант в магазин THE.WOMAN( Немига 3)

Минск

Компания "Зе Вумен" Обязанности: Консультация и расчет клиентов по ассортименту Прием товара , развеска , отпаривание Поддержание...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Менеджер по работе с клиентами/Координатор отдела продаж

Минск

Компания "Зоотерра плюс" дистрибьюторская компания - специализируется на оптовой и мелкооптовой продаже товаров по уходу и содержанию домашних...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Старший контролер-кассир (аг. Косино)

Логойск

Компания "ЕВРООПТ" Компания ООО «Евроторг» (сеть магазинов «Евроопт», «Хит!» и «Грошык») приглашает на постоянную работу СТАРШЕГО...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Администратор магазина( Лю Гуйбинь )

Минск

Компания "Лю Гуйбинь" Обязанности: Приемка товара, Контроль сроков годности и маркировки товара, Формирование заявок на поступление...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: