Заведующий отделом (магазин "Копеечка", аг. Ратомка, ул. Корицкого, 43Е)
24 Сентября 2025

Город:
Ратомка
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Доброном"
Сеть магазинов "Копеечка", "МАЯК" и "Доброном", приглашает на постоянное место работы ЗАВЕДУЮЩЕГО ОТДЕЛОМ в аг. Ратомка, ул. Корицкого, 43 магазин КОПЕЕЧКА
Мы предлагаем:
- Работу рядом с домом: подберем рабочее место максимально близкое и удобное к вашему дому;
- Комфортный график работы: приоритетно сменный, но всегда подбираем индивидуально;
- Возможность карьерного роста: создаем кадровый резерв, обучаем, сопровождаем, обеспечиваем условия для быстрого старта по карьерной лестнице, наставники за обучение получают премию!
- Не важно какое у вас образование и опыт! Мы обучаем, выдаём свидетельство государственного образца о присвоении квалификационного разряда по профессиям «продавец», «контролер-кассир»;
- Дополнительный заработок для работников сети: подработка в торговых объектах с повышенной оплатой за час или смену.
- В обеденное время для всех сотрудников компании предусмотрена скидка 50% на продукцию собственного производства;
- Каждому работнику предоставляются скидки и бонусы от 6 % в рамках программы лояльности для работников в сети магазинов "Доброном" и "Копеечка", а также в сети партнеров;
- Компенсируем затраты на медицинский осмотр;
- Мы заботимся о своих сотрудниках и их детях- предоставляем санаторно-курортное лечение и оздоровление, выдаем подарки к праздникам, знаменательным датам, оказываем помощь в трудных жизненных ситуациях;
- Профсоюзная организация компании обеспечивает участие в экскурсионных турах, оказывает материальную помощь к различным жизненным событиям, дает возможность посещения бассейна, спортзала, со скидкой);
- Официальное трудоустройство согласно Трудовому Кодексу Республики Беларусь, социальные гарантии, своевременная (2 раза в месяц) выплата заработной платы.
Обязанности:
- Руководство деятельностью отдела;
- Организация торгового процесса (контроль за выкладкой товара, ценниками, сроками реализации);
- Организация и контроль работы персонала;
- Обеспечение высокой культуры обслуживания покупателей;
- Приемка товара;
- Контроль сохранности товарно-материальных ценностей;
- Участие в организации и проведении инвентаризаций.
Требования:
- Желательно: среднее специальное или высшее торговое (экономическое) образование;
- Приветствуется опыт работы в торговле; опыт приемки товара;
- Ответственный подход к своей работе, внимательность.
Ссылка на портал ГСЗ
https://gsz.gov.by/registration/employer/vacancy/1641977/detail-public/
Ждем Вас в нашей команде!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Сентября
Заведующий торговым объектом, г. Молодечно
Молодечно
Компания "Калинковичский мебельный комбинат, КУП" Обязанности: Организация работы фирменного мебельного магазина, реализация мебели...
24 Сентября
Продавец-консультант в магазин THE.WOMAN( Немига 3)
Минск
Компания "Зе Вумен" Обязанности: Консультация и расчет клиентов по ассортименту Прием товара , развеска , отпаривание Поддержание...
24 Сентября
Менеджер по работе с клиентами/Координатор отдела продаж
Минск
Компания "Зоотерра плюс" дистрибьюторская компания - специализируется на оптовой и мелкооптовой продаже товаров по уходу и содержанию домашних...
24 Сентября
Старший контролер-кассир (аг. Косино)
Логойск
Компания "ЕВРООПТ" Компания ООО «Евроторг» (сеть магазинов «Евроопт», «Хит!» и «Грошык») приглашает на постоянную работу СТАРШЕГО...
24 Сентября
Администратор магазина( Лю Гуйбинь )
Минск
Компания "Лю Гуйбинь" Обязанности: Приемка товара, Контроль сроков годности и маркировки товара, Формирование заявок на поступление...
Вакансия размещена в отрасли